Введение Общие положения Расшифровка терминов Права и
обязанности Сторон
Расторжение Договора Пролонгация Договора Финансовая ответственность Сторон Особые обстоятельства Приемка работ Гарантийные и постгарантийные обязательства

Договора

9. ГРАНТИЙНЫЕ и ПОСТГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийные обязательства

Если в Счете или Договоре не указано иное, то гарантийный срок на изделия составляет 2 календарных года.

Если в Счете или Договоре не указано иное, то гарантийный срок на результаты работ составляет 1 календарный год.

Гарантия распространяется на изделия, части изделий, фурнитуру, стеклопакеты и аксессуары, перчисленные в Договоре или любом подписанном Сторонами приложении к нему. Гарантийные обязательства ни в коем случае не распространяются на потерянные по вине Заказчика в период эксплуатации декоративные заглушки и накладки, а также на механические повреждения элементов конструкции.

Гарантия не распространяется на изделия, части изделий, аксссуары и комплектующие, - приобретение, изготовление, доставка, монтаж или перемонтаж которых производились силами Заказчика, даже в случае согласования этого с Исполнителем;

Гарантия не распространяется на изделия, изготовленные по настоянию Заказчика с нарушением технологических требований к конструкциям. К таким конструкциям безоговорочно относятся:

  • открывающиеся арочные конструкции или части конструкций;
  • открывающиеся нечетырехугольные конструкции или части конструкций;
  • оконные створки шириной более 1100 мм;
  • дверные створки шириной более 1200 мм;
  • оконные и дверные створки площадью более 3 кв.м;
  • оконные и дверные створки (кроме фрамуг), ширина которых превосходит высоту более чем в полтора раза;
  • оконные и дверные конструкции, установленные с отклонением от вертикали более чем на 20 градусов.

Гарантийные обязательства в части уровня проникающего уличного шума и зимнего запотевания окон не действуют в случае использования холодного остекления, то есть при заполнении проемов одиночным стеклом или однокамерными стеклопакетами.<

Подписывая Договор, Стороны соглашаются с пониманием немаловажного факта, что срок гарантийного обслуживания означает всего лишь временной интервал безвозмездной (бесплатной) отработки всех заявок Заказчика в части ремонтных или регулировочных работ не имеет ничего общего с фактическим сроком службы изделий, частей изделий, комплектующих и аксессуаров, который исчисляется десятками лет.

Постарантийные обязательства

Постгарантийные обязательства Исполнителя выражаются в посгарантийном обслуживании установленных конструкций и их элементов.

Постгарантийное обслуживание предусматривает пожизненную 50-процентную скидку на все виды работ, включая выезд мастера, регулировку и смазку фурнитуры, замену резиновых уплотнений, перетяжку полотна москитных сеток. Скидка не распространяется на замену разбитых стеклопакетов, а также на аксессуары и элементы рам и створок, механически поврежденные Заказчиком во время эксплуатации изделий.

Постгарантийное обслуживание также предусматривает пожизненную дополнительную 5-процентную скидку на все новые заказы, размещаемые Заказчиком или со ссылкой на Заказчика в компании “Интерьер Холдинг”.

Интерьер Холдинг


Copyright Интерьер Холдинг 2001-2011.Телефоны: 921-3455, 782-4845, 788-3911.
 
     

      Находится в каталоге Апорт    Rambler's Top100