Договора
8. ПРИЕМКА РАБОТ
Приемка работ производится в присутствии представителей Заказчика и Исполнителя и оформляется Актом приемки-сдачи установленного образца.
Акт сдачи-приемки подписывается представителями Заказчика и Исполнителя. Подписание Акта ни в коем случае не означает отсутствия претензий у Заказчика, если таковые имеются. Все претензии в обязательном порядке фиксируются в Акте.
Все претензии по результатам работ принимаются исключительно от лица, подписавшего Договор. Претензии принимаются только по изделиям и работам, перечисленным в Договоре.
Относительно изделий претензии могут касаться только внешнего вида изделий, работоспособности изделий или их элементов, несоответствия комплектации изделий комплектации, оговоренной в Договоре, и несоответствия габаритных размеров или конфигурации изделий прилагаемым к Договору размерным листам.
Относительно работ претензии могут касаться качества выполнения работ, а также неполного выполнения оговоренного в Договоре объема работ.
Устранение оговоренных в Акте претензий осуществляется исключительно силами Исполнителя и за счет Исполнителя в трехдневный срок со дня подписания Акта приемки-сдачи (если речь не идет о полной или частичной переделке изготовленных конструкций).
Все дополнительные работы, необходимость выполнения которых в силу тех или иных причин обнаружилась после подписания Договора или Акта приемки-сдачи, оформляются отдельным соглашением, оплачиваются дополнительно и выполняются в соответствии со своим календарным планом.
Оговоренный в Договоре гарантийный срок на изделия и результаты работ вступает в действие со дня подписания Акта сдачи-приемки и автоматичеки продлевается на срок выполнения работ по устранению претензий, если таковые имеются.
Интерьер Холдинг
|