![]() главная страница |
Оконный Web Новости сайта и оконного Рунета Тематические заметки |
Июль 2004 года
24 июля |
Мы рады сообщить Вам, что в ближайшие две недели модемный доступ к нашему сайту можно получить, не оплачивая доступ в Интернет! Это стало возможным благодаря участию нашего сайта в проекте OpenWWW. Подробные указания о настройках соединения для бесплатного доступа, а так же информацию о самом проекте можно найти на сайте Open-WWW. По результатам тестового периода будет принято решение о дальнейшем участии нашего сайта в этом достаточно интересном проекте. Пока что народ активно пользуется сервисом. И не только читает статьи: пришла даже одна заявка на расчет остекления небольшой квартиры. |
9 июля |
Кризис торговой марки "КВЕ" связывают с разными факторами: от строительства собственного завода КВЕ в Воскресенске (после чего этот профиль окончательно стал "русским", перепутался с "Проплексом" и потерял львиную долю своей популярности) до агрессивной антирекламы, проводимой некоторыми компаниями, работающими в основном на профильной системе "Rehau". Их рекламная политика большей частью построена на необоснованном охаивании торговых марок "КВЕ" и "VEKA", на голословных утверждениях, что обе эти профильные системы давно уже вышли из употребления на Западе, давно не ввозятся в Россию, а изготавливаются исключительно здесь - в Воскресенске и Троицке, со значительной потерей качества. Факт остается фактом: за последние полгода мы провели статистические исследования и установили, что от двух до пяти клиентов ежедневно, позвонивших к нам в офис, отказываются продолжать какие-либо разговоры (и даже не интересуются ценой), услышав слово "КВЕ". Все наши клиенты - это люди, которым либо глубоко наплевать, из какого профиля будут изготовлены их окна (этот вопрос даже не задается клиентом, его устраивает слово "пластиковое"), либо люди, которым важно, чтобы профиль был импортным, лучше - немецким. В этом случае убедить людей, что профильная система КВЕ - как раз то, что им нужно, - не составляет труда. Не было замечено ни одного случая, когда клиент искал именно профильную систему "КВЕ" и был рад, найдя ее у нас. Это - отрывок из моей статьи, опубликованной в № 3 журнала "Все окна..." Отрывок назывался "KBE - кризис торговой марки". Отрывок очень не понравился представителям компании КВЕ. Господа строго объявили, что эта статья - просто моя месть за их отказ в размещении моих баннеров на портале http://www.kbe.ru. Точно таким же строгим тоном мне несколько раз в течение этого года было отказано в рекламной поддержке. Мои буклеты и рулетки, карандаши и ручки, зажигалки и открывалки, даже вупики - которые раньше щедро раздавались заказчикам - кончились, получить новые невозможно... Ну да бог с ними. Главное в другом. Сегодня я зафиксировал заход на свой портал по запросу "КВЕ". И я радостно понял, что не все еще так плохо, эта профильная система еще кому-то интересна. Заход был осуществлен из каталога "Бегун", одной из самых прогрессивных систем контекстной рекламы в наши дни. И я сразу отправился туда, чтобы порыться в этом каталоге и посмотреть, насколько все хорошо в этом мире. Случилось страшное. Я выяснил ужасающую вещь. По состоянию на 9 июля 2004 года (я думаю, что после этой моей заметки ситуация изменится, поэтому скриншот прилагаю) поиск в "Бегуне" слов "kbe" или "KBE" выдает всего две ссылки. Вторая - на мой сайт http://www.bestwin.ru, чему я очень рад и чем очень горд. А вот первая... Первая - нет, ведет не на сайт корпорации КВЕ, где уверены, что у них с рекламой все в порядке. Первая ссылка ведет на сайт группы компаний ПРОПЛЕКС. Сведущие поняли все сами и тихо сползли со стульев, для несведущих еще раз поясняю: Proplex - это пластиковый профиль, отличный пластиковый профиль, но - это российский профиль, детище компаний "Прома" и "Симплекс", четкий конструктивный аналог (клон) старого доброго немецкого профиля КВЕ. "Бегун" любезно выдает эти две ссылки, а сверху, над окошком ввода текста запроса, как хорошо видно на скриншоте, любезно (или ехидно? или обреченно? или со вздохом "разбирайтесь сами"?) предлагает поискать слово "Rehau"... Так еще смешнее то, что и при поиске слова Rehau третьей ссылкой будет идти кто? Правильно, Proplex, не имеющий к Rehau ну ни малейшего отношения, но зато четко знающий, что реклама - двигатель прогресса. Поэтому кризис торговой марки этим ребятам не грозит. У них с рекламой абсолютно все в порядке. |
1 июля |
На оконную тематику редко попадаются хорошие статьи. Но вот одна из них сегодня опубликована на сервере Саратовских "Известий". Удивительно грамотно написана статья! И русский язык, и собранная информация - на высшем уровне. Полный ликбез по окнам ПВХ (материал, стеклопакеты, цены, основные ошибки, советы по заключению договоров) - четко, грамотно и очень лаконично. Браво, ребята! А чемпионом другого плана по-прежнему - уже который год - остается статья "Без прикрас и без пристрастий: Пластиковые окна - за и против", опубликованная на информационном портале "Наш Аист" пять лет назад. В ней, например, утверждается, что MONTBLANC - это швейцарские 5-ти камерные окна, оснащенные жалюзи, встроенными в очень толстые стеклопакеты, с системой зимнего проветривания и имеющие 3-4 варианта открывания в обоих плоскостях, причем еще и с гарантийным сроком 178 (сто семьдесят восемь) лет. Впрочем, этот бред по-прежнему доступен для прочтения. Раз уж на то пошло, то вот здесь можно прочитать, что такое MONTBLANC на самом деле и как строился этот великолепный завод. Очень хороший обзор, если бы не один ляп. Сесть надо прочнее, прежде чем прочитать эту фразу: "Преимущество системы MONTBLANC в том, что она позволяет полностью закрыть оконный проем." Очень хочется добавить: "...в отличие от систем КВЕ и Rehau, которые закрывают оконный проем не полностью, и от систем Proplex и Plafen, которые не закрывают его совсем". |
Следующий месяц |
На главную страницу |
Предыдущий месяц |