|
Перед тем, как набрать наш номер...
Если вы уже прочитали статью о выборе фирмы-поставщика, то прежде чем позвонить в какую-либо оконную фирму (или отправить заявку на расчет конструкций в электронном виде), вам необходимо четко представлять себе, что именно вы хотите, чтобы вопросы, которые вам будут задавать, не вызывали у вас затруднений с ответом.
Если вы хотите узнать в кратчайшие сроки (возможно, даже в процессе разговора) окончательную стоимость вашего заказа, то вы должны сообщить оператору следующую информацию по каждому изделию:
- приблизительные размеры проема (ширина и высота) в миллиметрах;
- вид остекления (однокамерный или двухкамерный стеклопакет);
- толщина (ширина) стеклопакета (24 - 32 мм);
- необходимость заводской тонировки стекол;
- количество и размер створок;
- тип открывания каждой створки;
- ширина внутреннего подоконника;
- ширина внешнего отлива;
- необходимость комплектации заказа москитными сетками;
- необходимость монтажа пластиковых откосов.
Не бойтесь отсутствия у вас точных размеров. При всем желании вряд ли вы ошибетесь больше чем на 5 сантиметров, а подобные ошибки практически не оказывют влияния на цену. И не забудьте учесть, что ширина подоконников у вас заметно увеличится - за счет того, что ширина оконной коробки в окнах старого образца порядка 15 сантиметров, а в новых - вдвое меньше.:
Будьте также готовы к тому, что оператор не сможет обсчитать ваш заказ немедленно. В этом случае он примет у вас информацию и попросит номер телефона, чтобы перезвонить вам в течение нескольких минут. В любом случае оператор должен обязательно сообщить вам номер вашего заказа.
Во время разговора
Во время разговора постарайтесь предоставить оператору самую полную информацию, чтобы заказ ваш был сразу подсчитан в полном объеме, и чтобы потом не возникло дополнительных вопросов, приводящих ко всякого рода неожиданным и неприятным доплатам. Оговорите обязательно необходимость установки подоконников, отливов, москитных сеток, откосов, необходимость доставки, точный адрес доставки (для загородных объектов очень желательна подробная схема проезда), наличие лифта, необходимость демонтажа старых окон и необходимость их сохранения для дальнейшего использования ("аккуратный демонтаж").
Мы также очень просим вас сразу же честно рассказывать обо всех трудностях и препятствиях, которые могут возникнуть на пути наших инженеров-консультантов или монтажников. Наличие злых собак или вооруженной пьяной охраны во дворах коттеджей, отсутствие источников света или электроэнергии в новостройках, необходимость заблаговременного (за трое суток) заказа пропусков на спецтерритории, - подобные вещи не должны становиться для нас сюрпризами в процессе выполнения вашего заказа.
Вызов бригады
Оператор полностью просчитал ваш заказ и объявил вам итоговую цену. Она вас устроила? Если да, то теперь самое время вызвать бригаду инженеров-консультантов для профессионального, точного осмотра объекта и замера ваших проемов. Эта услуга платная, но вносимая вами сумма не прибавляется к итоговой стоимости изделий, работ и услуг, она считается уже внесенной в качестве предоплаты. Инженеры передадут полученную информацию в центральный офис, и через кратчайшее время вам будет объявлена окончательная цена.
Подписание договора
Работа начинается с подписания договора и оплаты. Хотя мы и допускаем подписание договора и внесение предоплаты на месте, тем не менее нам бы очень хотелось видеть вас у нас в офисе. Здесь вы еще раз посмотрите чертежи, проверите все лично, увидите на компьютерах ваши будущие окна, открывания створок, дверей. Обязательно убедитесь, что в договор включены все работы. Обязательно включите в раздел "Особые условия" ваши дополнительные требования, если они у вас есть. Например, аккуратный демонтаж старых окон (если они вам понадобятся в дальнейшем для дачи или коттеджа), точные сроки окончания работ, удобное для вас время проведения работ.
И все!
На этом ваше участие в процессе заканчивается, и начинается наша работа. Уже совсем скоро вы посмотрите в знакомый мир через новые окна.
|