Зачем нужны окна? Оконная эротика Как вы выходите в Сеть? Кто самый известный? Бизнес по-русски Служебные романы Зачем покупают окна? Почему бы не в суд? Мальчик или девочка? Кто вы? Производитель или дилер? Самый больной вопрос Ваша любимая валюта Предварительный расчет стоимости Популярность профильных систем Выбор поставщика Нужны ли реальные примеры?

Голосования и опросы

Как объявлять цену?

Какой должна объявляться цена заказа клиенту при предварительном (телефонном) просчете? Заведомо заниженной, чтобы заинтересовать и привлечь клиента, который потом уже никуда не денется? Максимально приближенной к реальности, чтобы после замеров изменение не превысило нескольких процентов - в ту или иную сторону? В той или иной степени завышенной, чтобы монтажники не катались на холостые замеры впустую, да и клиента потом можно обрадовать, уменьшив итоговую сумму (в виде подарка, дополнительной скидки, и т.п.)? Или вообще не должна называться - до осмотра объекта, выбора решения и утверждения окончательного прокта?


Заведомо заниженной
Максимально приближенной к реальности
Несколько завышенной
Не должна называться до осмотра


Посмотреть результаты

Интерьер Холдинг


Copyright Интерьер Холдинг 2001-2011.Телефоны: 921-3455, 782-4845, 788-3911.
 
     

      Находится в каталоге Апорт    Rambler's Top100